Контрольные работы по возрастной психологии
Стремление ко всему новому, необычному, интерес к техническим новинкам, желание быть на равных со взрослыми, стремление в энергичной деятельности уже не удовлетворяет подростка, ведь ему хочется расширить сферу своего влияния. Как показывает текст контрольной по возрастной психологии, подростковый возраст – возраст любознательного ума, жадного стремления к знанию, время самых различных поисков, особенно если эти поиски и получаемые знания имеют общественную значимость, также это возраст неустанной деятельности, энергичных движений. Эти качества, к сожалению, часто имеют проявления в очень неорганизованной форме, что служит причиной многочисленных запретов и инструкций «правильного» поведения со стороны взрослых (родителей, педагогов).
Подростковый возраст является самым трудным из всех детских возрастов, является периодом активного и часто необратимого формирования индивидуальности и готовности заказать контрольные работы. В то же время подростковый возраст – это самый ответственный период, поскольку продолжают свое формирование имеющиеся моральные основы, социальные установки, отношения к себе, к людям, обществу. Кроме того, в этом возрасте стабилизируются черты характера и различные формы межличностного общения. Главными мотивационными линиями этого возрастного периода, связанного с активным стремлением к личному самоусовершенствованию, являются самопознанием, самоутверждение самовыражения.
Подростковый возраст традиционно рассматривают как период отчуждения от взрослых, однако современные исследования показывают сложность и двойственное отношение отношения подростка к взрослым. Ярко выражены, как стремления противопоставить себя взрослым, отстаивать собственную независимость и права, так и ожидание от взрослых помощи, защиты и поддержки, доверие к ним, важность их одобрения и оценок.
Подростковый возраст – период жизненного самоопределения, формирование Я-концепции. Концентрация имеющихся сил (моральных и физических) направлена на самопознание. В подростках сильно выражено стремление понять себя и заказать контрольные работы часто даже в ущерб развитию отношения с внешним миром и людьми: подростки ведут активный поиск, создают планы на будущее, экспериментируют в различных ролях, у них развивается временная перспектива.