Магистерские диссертации по педагогике

Для каждого человека игра знакома с детства, игра есть первый социальный опыт, первое прикосновение к тайнам окружающего незнакомого мира ребенка. Через игру человек имеет возможность проявлять свою индивидуальность, примерять роли и маски, создавая воображаемый мир вокруг себя человек играющий имеет возможность выйти за рамки повседневности. Несмотря на привычную роль игры в жизни он полна тайн и загадок. Именно загадочность и непостижимость воображаемого мира игры делает возможность причислить игру к разряду виртуализированной деятельности вместе с написанием магистерских диссертаций, иных научных работ. Игра имеет способность существовать и несуществовать одновременно, игра придает творческий импульс и энергию всей человеческой жизни, изменяя положение целого, но не нарушая его целостность.

Зыбкость игрового дает возможность ей быть растворенной в бытийном, пребывать ей в виде онтологического начала, быть везде и нигде. Экзистенциальное предназначение игры с точки зрения педагогики состоит в ее уникальности и азартном начале, как приключение, в котором человек имеет возможности проверить себя в различных ситуациях, постичь собственную сущность, адаптироваться к окружающему его миру и его условиям, аккуратно исследуя его границы.

Благодаря тому, что игра наполняет все существование человека особым содержанием, происходит генезис чувственно-эмоциональной и когнитивной сферы человека, поскольку основной смысл игры в переживании всей полноты жизни, нахождения границ реального, порождении новых миров. Онтология игры позволяет называть ее специфическим бытийным проектом, в котором человек всегда остается собой, однако не равнозначен себе, выше себя, наделен особыми качествами, которые не присущи ему в мире реальном, повседневном. Именно в рамках игры возможно такое проектирование магистерской диссертации по педагогике, которое, в конечном счете, может задать смысл всему будущему существованию человека, спроектировать его будущее.

Игра осуществляет временной и пространственный скачок человека в его бытии, позволяет ему обрести новые качества, примерить их на себя, почувствовать собственную полноту и целостность, что делает возможным существования игры как состояния, структуры и инструмента. Корни игры в созданной каждым человеком субъективной реальности, которая в процессе разворачивания игры получает импульс к объективному существованию, когда внутренняя игровая реальность становится полем деятельности человека. Игре свойственен динамизм и активность, она не только постоянно изменяется, но и соединяет в себе смыслы и значения, которые придаются явлениям и процессам, которые легко трансформируются в иные категории магистратуры.