Написание курсовых работ – общенаучные дисциплины
Социолог Юрий Левада изучая игру как уникальный феномен, которому присуща уникальность и универсальность утверждал, что игра есть сложная форма социального взаимодействия между людьми, в рамках которого нормативные рамки, традиции и законы создаются и соблюдаются только играющими. Именно в рамках данного подхода можно сказать, что игра и процесс написания курсовых работ являются самодостаточными процессами, которые не нуждаются ни в чем кроме самой себя.
Игровые практики помимо конструкции самой игры создают также особую категорию – игровой дух, т.е. ценностно-смысловой стержень деятельности, который объединяет играющих, влияет на создание сюжета игры, ее разворачивания. Такая самостоятельность игры делает ее субъективно самодостаточной. Т.е. игровое действие в действительности ничем не отличается от любого другого действия по заказу курсовой работы, выполняемого в повседневной жизни; спецификация игры происходит в сфере сознания.
Становления человека как Я происходит в контексте познания наглядности, которая формирует самость человека. Именно игра через наглядность и осязаемость позволяет человеку осознавать самость и индивидуальность, фантазийный и творческий характер игры позволяет человеку проектировать будущее, мечтать, думать, проецировать. В системе игры человек выступает в нескольких ролях – он и самость и играющее Я, и Я игровой роли, все эти сущности различны, но и едины.
В игре человек осваивает себя, достигает понимания сущности своего Я, символически обозначает границы реального бытия, учиться его интерпретировать. Любая игра и написание курсовых работ одновременно включает в себя несколько Я играющей личности, что способствует приросту культурного и духовного багажа человека, позволяет ему осваивать окружающий мир, видеть его с разных точек зрения, с разных позиций.