Помощь с дипломными работами

Неопределенность человеческого бытия делает игру сферой изучения собственных возможностей, умений, талантов, склонностей, в рамках игры человек обретает собственную, им спроектированную реальность, а экзистенциальность как способность открываться навстречу бытийному делает игру системой, в которой человек осознает как и когда сбывается его предназначение и чем наполнять собственную реальность.Через игровую практику и написание дипломной работы человек способен осознавать свое Я и свое что, он осваивает, прививает его к себе в реальности, примеряет и пробует, потому как в игре существует возможность выйти за рамки привычного и предопределенного. Поскольку в игре нет той трагической необратимости жизненного выбора, то человек может обнаруживать возможности реальности как свои собственные, чтобы в дальнейшем реализовать их в настоящем.

Образ бытия, который человек приобретает в процессе взросления, приобретается им в условиях определения собственных интересов и направленности, а попробовать себя в новом качестве, раскрыть собственные границы человек может в условиях игровой деятельности. Разыгрывая определенные ситуации, человек наделяет себя желаемыми возможностями, которые в последствие применяет в условиях повседневности. В данном случае игра выступает как сфера присвоения и освоения возможного, дает возможность человеку заглянуть за границу собственного «Я», определить собственную меру как личности через испытание себя в мерах возможного, определить собственную внутреннюю и внешнюю свободу. В такой игре происходит преодоление границы между серьезным и несерьезным, возможным, как оказание помощи с дипломной работой, и невозможным.

Таким образом, игра имеет возможность некоторым образом замещать собой повседневность, устранять многомерную сущность человека, а в рамках современной культуры становится специфическим инструментом деонтологизации повседневной реальности.Соотношение повседневности и игрового пространства предстает как сложная и противоречивая проблема, поскольку безграничность и безгарантийность игры соответствует онтологическому существованию человека, как существа свободного. В данном случае, бытие в своем существовании каждый раз уничтожая предметную определенность, также приближается к игровой практике, где игрок ставит свое существование под сомнение и заставляет его отказаться от игры.