Заказ выпускной квалификационной работы
Новообразование критической фазы подросткового возраста – так называемое «чувство зрелости» – означает такой новый рост сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими, находит изображения для ассимиляции, строит отношения с людьми и учащимися по стандартам бакалавриата студентами, восстанавливает деятельность. Выделяются некоторые типы такой зрелости.
Искусственные внешние признаки зрелости – курение, употребление алкоголя, использование в речи особого лексикона, стремления ко взрослой моде в одежде, косметике, заказ выпускных квалификационных работ и т.д. Это самые легкие, но в то же время и самые опасные способы достижения чувства взрослости. Социологи и юристы называют искусственным такой образ жизни, которая кажется подросткам веселой, легкой, такая жизнь, к сожалению, имеет «низкую культуру досуга», в ходе которой теряются, утрачиваются познавательные интересы; в сознании подростка оформляется своеобразная установка весело и без последствий провести время.
Равнение подростков-мальчиков на качествах «настоящего мужчины». Это – сила, храбрость, храбрость, выносливость, преданность в дружбе, самостоятельное выполнение ВКР бакалавром и т.д. Социальная зрелость, возникающая в условиях сотрудничества ребенка и взрослого в различных типах деятельности, где подросток занимает место помощника взрослого. Обычно это наблюдается в семьях, выносящих трудности. Таким образом, фактически подросток занимает позицию взрослого. Здесь забота о родственниках, благосостояние принимает их характер пожизненной ценности.Интеллектуальная зрелость, которая выражена в стремлении подростка что-то выучить, обучиться мастерству, получить ранее неизвестные знания. Это стимулирует развитие познавательной деятельности, содержание которой выходит за школьную программу.
Подростки после проведения с ними коррекционно-развивающей работы демонстрируют более развитый эмоциональный интеллект по сравнению с тем, который они демонстрировали в ходе первичной диагностики, средние уровни личностного и коммуникативного эмоционального интеллекта выражены приблизительно в одинаковой степени на этапах констатирующего и контрольного экспериментов в выпускной квалификационной работе.
Самооценка подростками эмоциональных состояний показала: испытуемые после проведения с ними коррекционно-развивающей работы стали чаще демонстрировать уверенность в себе, энергичность в деле, высокий эмоциональный тонус, а также самообладание и умение регулировать эмоции. Подростки после проведения с ними коррекционно-развивающей работы демонстрируют также более высокий уровень психической активации, интереса, эмоционального тонуса, комфортности, а также более низкий уровень напряженности.